Администрация муниципального округа Щукино в городе Москве
Официальный сайт
Меню
30.06.2020

Решение от 28.05.2020 №65-06 О проекте Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации в 2021, 2022 и 2023 годах Региональной программы капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве

В Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве 22.03.2020 поступило письмо префекта Северо-Западного административного округа города Москвы от 16.03.2020 с просьбой вернуться к рассмотрению вопроса о согласовании «Проекта Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план реализации в 2021, 2022 и 2023 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве».

 

Совет депутатов отмечает:

  1. В Совет депутатов не представлены сведения о фактических сроках службы и проценте износа систем и лифтов, включенных в адресный перечень в иной период, чем 2021-2023 годы в качестве обоснования осуществления их капитального ремонта (замены) в период реализации Краткосрочного плана, а также не представлен адресный перечень многоквартирных домов в муниципальном округе Щукино, в которых установлены лифты отработавшие назначенный срок службы (25 лет).
  2. В нарушение требований, установленных частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 года №828-ПП в Проекте Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план реализации в 2021, 2022 и 2023 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве, представленного префектом СЗАО г. Москвы в Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве, не конкретизированы виды работ, которые предполагается проводить в указанный период.

Указанное препятствует Совету депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве реализации полномочий, предоставленных Законом города Москвы от 16.12.2015 №72 «О наделении органов местного  самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы».

  1. В Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве не представлен анализ выполнения в муниципальном округе Щукино в городе Москве Краткосрочных планов реализации в 2015-2017, 2018-2020 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве, что свидетельствует об отсутствии планирования работ по капитальному ремонту и оценке качества выполненных работ.
  2. Обследование домов до начала разработки проектно-сметной документации, проводится формально, вследствие чего на дома с различным расположением инженерных систем выдается одинаковая документации, в нее не включаются работы, необходимые для данного конкретного дома и включаются работы, в которых нет необходимости. Руководством Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы дано указание (№ФКР-19-18338/19 от 06.06.2019) не учитывать особые мнения уполномоченных депутатов, направленных Советами депутатов муниципальных округов в городе Москве для участия в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в порядке реализации полномочий, установленных Законом города Москвы от 16.12.2015 №72, составленные при подписании Актов открытия работ. Это позволяет открывать работы при любых дефектах проектно-сметной документации и при приемке работ не устанавливать соответствие выполненных работ, работам, указанным в проектно-сметной документации на момент открытия работ;

— указанные в проектно-сметной документации работы в ряде случаев, не выполняются;

— проектно-сметная документация неоднократно, вне установленного порядка, корректируется, в нее включаются работы, не предусмотренные ранее;

— контроль за ходом работ со стороны уполномоченных органов не осуществляется;

— представители органов исполнительной власти зачастую подписывают акты приемки работ без указания в них их стоимости или заполненные исчезающими чернилами,

— имеются случаи сговора между представителями Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы и подрядными организациями в целях оплаты работ, в отношении которых уполномоченными депутатами высказаны обоснованные замечания.

В соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 1 Закона города Москвы от 16 декабря 2015 года №72 Закона города Москвы «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 г. №828-ПП «О утверждении порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве решил:

  1. Не согласовывать представленный префектом СЗАО г. Москвы Проект Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план реализации в 2021, 2022 и 2023 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, в которых в 2021, 2022 и 2023 годах запланированы работы по капитальному ремонту общего имущества, за исключением домов, в которых запланированы только работы по замене отработавших назначенный срок службы лифта и (или) истекает назначенный срок службы лифтов (25 лет) (69 адресов).
  2. Не согласовывать представленный префектом СЗАО г. Москвы Проект Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план реализации в 2021, 2022 и 2023 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, в которых в 2021, 2022 и 2023 годах запланированы работы по замене отработавших назначенный срок службы лифта и (или) истекает назначенный срок службы лифтов (25 лет) (22 адреса).
  3. Предложить Фонду капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы внести изменения в иные акты и инструкции, безосновательно ограничивающие права уполномоченных депутатов Советов депутатов на участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
  4. Направить настоящее решение Мэру Москвы, префекту СЗАО города Москвы, в управу района Щукино города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, прокурору города Москвы, Хорошевскую межрайонную прокуратуру, Департамент капитального ремонта города Москвы, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
  5. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте внутригородского муниципального образования Щукино города Москвы www.shukino.ru.
  6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Щукино в городе Москве А.В. Гребенника.

 

 

 

 

Глава муниципального округа

Щукино в городе Москве                                                  А.В. Гребенник