В соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве и Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве, утверждённого решением муниципального Собрания от 21.05.2009 г. № 06/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве», муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить проект решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2016 год по следующим показателям в первом чтении:
1.1. По основным характеристикам бюджета внутригородского муниципального образования:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования в сумме 60715,1 тыс. рублей;
2) прогнозируемый объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в сумме 60714,9 тыс. рублей;
3) прогнозируемый объем профицита бюджета внутригородского муниципального образования в сумме 0,2 тыс. рублей.
1.2. По доходам бюджета внутригородского муниципального образования согласно приложению 1 к настоящему решению.
1.3. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов государственной власти приложение 2 к настоящему решению.
1.4. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования – органов местного самоуправления приложение 3 к настоящему решению.
1.5. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования приложение 4 к настоящему решению.
1.6. По расходам бюджета внутригородского муниципального образования в разрезе функциональной классификации согласно приложению 5 к настоящему решению.
1.7. По источникам финансирования дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению.
2. Назначить публичные слушания по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2016 год» на 22 декабря 2015 г. с 18.00 часов до 18.30 по московскому времени.
3. Определить место проведения публичных слушаний по адресу: 123060, Москва, улица Генерала Берзарина, д.26 (МБУ «СДЦ «Щукинец»).
4. Публичные слушания организуются и проводятся в порядке, установленном решением муниципального Собрания от 23 сентября 2010 г. № 09/7 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве» (приложение 8).
5. Для организации и проведения публичных слушаний по проекту решения муниципального Собрания «О проекте бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2016 год» создать рабочую группу и утвердить ее персональный состав согласно приложению 7.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возложить на муниципалитет внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве.
7. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте shukino.ru.
8. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве Князеву Т.А.
Руководитель внутригородского
Муниципального образования
Щукино в городе Москве Т.А. Князева
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от ____ноября 2015 г. № ______
Коды бюджетной классификации
|
Наименование показателей |
Сумма (тыс. рублей) |
10000000000000000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
17625,1 |
|
В том числе: |
|
10100000000000000 |
Налоги на прибыль, доходы |
17625,1 |
|
Из них: |
|
10102000010000110 |
Налог на доходы физических лиц |
17625,1 |
10102020010000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 224 НК РФ |
17625,1 |
10102021010000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 224 НК РФ, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и др. лиц, занимающихся частной практикой |
17625,1 |
20000000000000000 |
Безвозмездные поступления |
43090,0 |
|
В том числе: |
|
20200000000000000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
43090,0 |
|
Из них: |
|
20203000000000151 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
43090,0 |
20203024030000151 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ |
43090,0 |
|
Из них: |
|
20203024030001151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
1851,8 |
20203024030002151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
|
5018,9 |
20203024030003151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию опеки, попечительства и патронажа |
10813,8 |
20203024030004151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
13906,7 |
20203024030005151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
11498,8 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ: |
60715,1 |
Руководитель муниципалитета Ж.М. Водолазова
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от ____ ноября 2015 г. № ______
Перечень главных администраторов доходов
бюджета внутригородского муниципального образования Щукино
в городе Москве – органов государственной власти
Код главного администратора |
Наименование главного администратора доходов |
182 |
Управление федеральной налоговой службы России по городу Москве (УФНС России по г. Москве) |
Руководитель муниципалитета Ж.М. Водолазова
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от ____ ноября 2015 г. № ______
Перечень главных администраторов доходов бюджета
внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве – органов местного самоуправления
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета внутригородского муниципального образования и виды (подвиды) доходов |
|
главного ад-министрато-ра доходов |
доходов бюджета внутригородского муниципального образования |
|
900 |
|
Муниципалитет ВМО Щукино в городе Москве |
900 |
11301993030000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
11302993030000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
11632000030000140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причинённого в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) |
900 |
11690030030000140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
11701030030000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
11705030030000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
20203024030001151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
900 |
20203024030002151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
900 |
20203024030003151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию опеки, попечительства и патронажа |
900 |
20203024030004151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
900 |
20203024030005151 |
Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
900 |
20703000030000180 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
20803000030000180 |
Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
900 |
21803010030000180 |
Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от возвратов бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
900 |
21903000030000151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
900 |
30201030030000130 |
Доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в ведении внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга |
Руководитель муниципалитета Ж.М. Водолазова
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от ____ ноября 2015 г. № ______
Перечень главных администраторов источников внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
Код главы |
Код группы, подгруппы, статьи и вида источников |
Наименование |
900 |
|
Муниципалитет внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве |
900 |
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов ВМО города Москвы |
Руководитель муниципалитета Ж.М. Водолазова
Приложение № 5
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от ____ ноября 2015 г. № ______
Расходы бюджета на 2016 год
в разрезе функциональной классификации
Наименование |
раздел |
подраздел |
Сумма (тыс. руб.) |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
60714,9 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
30749,2 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 |
02 |
1930,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
273,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
01 |
04 |
28016,6 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
300,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
229,3 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
600,0 |
Мероприятия по гражданской обороне, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
600,0 |
Культура, кинематография |
08 |
|
13588,6 |
Другие вопросы в области культуры и кинематографии |
08 |
04 |
13588,6 |
Социальная политика |
10 |
|
1070,4 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
648,0 |
Другие вопросы в области социальной политике |
10 |
06 |
422,4 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
13906,7 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
|
Средства массовой информации |
12 |
|
800,0 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
600,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
200,0 |
Руководитель муниципалитета Ж.М. Водолазова
Приложение № 6
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от ____ноября 2015 г. № ______
Источники финансирования дефицита местного бюджета
внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
Код бюджетной классификации |
Наименование
|
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов ВМО города Москвы |
Руководитель муниципалитета Ж.М. Водолазова
Приложение № 7
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от _________ 2015 г. № _______
С О С Т А В
рабочей группы по организации и проведению публичных
слушаний по проекту решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
«О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино
в городе Москве на 2016 год»
Руководитель рабочей группы:
Полухина О.А. |
— |
заместитель руководителя муниципалитета Щукино
|
|
|
Заместитель руководителя: рабочей группы
Маркелова В.Ф.
|
— |
депутат муниципального Собрания, председатель Бюджетно-финансовой комиссии (бюджетная) |
|
|
Члены рабочей группы:
Гундоров Д.Н. |
— |
депутат муниципального Собрания, член Бюджетно-финансовой комиссии (бюджетная)
|
|
|
Князева Т.А. |
— |
руководитель внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, член Бюджетно-финансовой комиссии (бюджетная)
|
|
|
Водолазова Ж.М. |
— |
руководитель муниципалитета ВМО Щукино в городе Москве
|
|
|
Макарова О.В. |
— |
главный бухгалтер муниципалитета ВМО Щукино в городе Москве |
|
|
|
|
|
|
|
Ким М.В. |
— |
депутат муниципального Собрания, член Бюджетно-финансовой комиссии (бюджетная)
|
|
|
Литовченко С.В.
Гребенник А.В.
Яскович Т.Л. |
—
|
депутат муниципального Собрания, член Бюджетно-финансовой комиссии (бюджетная)
— депутат муниципального Собрания
— депутат муниципального Собрания
|
||
Секретарь рабочей группы: Молева Д.С. |
— |
ведущий специалист организационного отдела муниципалитета ВМО Щукино в городе Москве |
||
|
|
|
|
|
Приложение № 8
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве
от _________ 2015 г. № _______
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
внутригородского муниципального образования
ЩУКИНО
в городе Москве
23.09.2010 года № 09/07
Об утверждении Порядка организации
и проведения публичных слушаний во
внутригородском муниципальном
образовании Щукино
в городе Москве
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 48 Устава внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Районный масштаб».
3. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве от 09 ноября 2006 года № 12/2 «О порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам решений муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве» и «Об отчете об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве Ушакова Владимира Степановича.
Руководитель внутригородского
муниципального образования
Щукино в городе Москве В.С. Ушаков
Приложение
к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
от 23.09.2010 года № 09/07
ПОРЯДОК
организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве (далее – Устав муниципального образования) устанавливает процедуру организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве (далее – муниципальное образование) по проектам муниципальных нормативных и иных правовых актов по вопросам местного значения (далее – проекты правовых актов, проект правового акта) в целях их обсуждения с жителями муниципального образования.
1.2. В публичных слушаниях вправе принимать участие жители муниципального образования, обладающее избирательным правом (далее – жители). Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме собрания.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект решения муниципального Собрания муниципального образования (далее – муниципальное Собрание) о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с законами города Москвы;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении (проект решения муниципального Собрания об исполнении бюджета муниципального образования);
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) вопросы об изменении границ муниципального образования, о преобразовании муниципального образования.
1.5. На публичные слушания могут выноситься иные проекты правовых актов по вопросам местного значения.
1.6. Проекты правовых актов, выносимые на публичные слушания, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу города Москвы, иным нормативным правовым актам города Москвы и Уставу муниципального образования.
1.7. Результаты публичных слушаний учитываются в процессе последующей работы над проектами правовых актов.
2. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета муниципального образования (далее – Руководитель муниципалитета).
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Собрания, назначаются решением муниципального Собрания, по инициативе Руководителя муниципального образования – распоряжением Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета – распоряжением муниципалитета муниципального образования (далее – распоряжение муниципалитета).
2.3. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка принимается муниципальным Собранием.
2.4. Инициатива населения о проведении публичных слушаний (далее – инициатива населения) может исходить от инициативной группы жителей численностью не менее 10 человек (далее – инициативная группа).
2.5. Инициативная группа направляет заявку на проведение публичных слушаний (далее – ходатайство) в муниципальное Собрание. В ходатайстве указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний (актуальность темы выносимой на публичные слушания);
3) фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства руководителя и членов инициативной группы;
4) почтовый адрес, контактный телефон руководителя инициативной группы;
5) иные сведения по усмотрению инициативной группы.
2.5.1. Ходатайство подписывается руководителем и членами инициативной группы.
2.5.2. К ходатайству должен быть приложен проект правового акта, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
2.6. Ходатайство рассматривается на заседании муниципального Собрания с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек) не позднее 30 дней со дня его поступления в муниципальное Собрание.
В случае, если ходатайство поступило в период летнего перерыва в работе муниципального Собрания, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе.
2.7. Информация о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по вопросу рассмотрения ходатайства, а также иная информация и (или) документы (материалы), необходимые для рассмотрения ходатайства должны быть доведены до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее чем за 7 дней до дня указанного заседания.
2.8. Представители инициативной группы вправе, в рамках Регламента муниципального Собрания, выступать и давать пояснения по внесенному ходатайству.
2.9. Ходатайство может быть отклонено, в случае если оно было подано с нарушением настоящего Порядка.
2.10. Решение, принятое муниципальным Собранием по результатам рассмотрения ходатайства должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 10 дней со дня его принятия.
2.11. Решение муниципального Собрания, распоряжение Руководителя муниципального образования, распоряжение муниципалитета о проведении публичных слушаний (далее – решение о проведении публичных слушаний) должны содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний.
4) иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний, включая проект правового акта.
3. Организация публичных слушаний
3.1. Решение о проведении публичных слушаний, а также проект правового акта, выносимый на публичные слушания, опубликовываются в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной:
1) через электронные средства массовой информации;
2) на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети «Интернет»;
3) на информационных стендах, размещаемых в зданиях органов местного самоуправления муниципального образования, в подъездах или около подъездов жилых домов на территории муниципального образования;
4) иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.
3.2. Для организации и проведения публичных слушаний решением муниципального Собрания, а в случае назначения публичных слушаний по инициативе Руководителя муниципального образования – распоряжением Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета – распоряжением муниципалитета создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.
3.3. В состав рабочей группы включается не менее 5 человек: руководитель рабочей группы, заместитель руководителя рабочей группы, секретарь, члены рабочей группы (далее – члены рабочей группы). В состав рабочей группы включаются депутаты муниципального Собрания, представители муниципалитета, также в состав рабочей группы могут быть включены по согласованию представители органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы.
3.4. Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, в случае его отсутствия – заместитель руководителя рабочей группы.
3.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.
3.6. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
3.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.
3.8. Рабочая группа составляет план организации и проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет муниципалитет муниципального образования.
4. Проведение публичных слушаний
4.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на слушания жителей.
4.2. Перед началом проведения публичных слушаний члены рабочей группы:
1) регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее – участники публичных слушаний) с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства (подтверждается паспортом участника);
2) раздают участникам публичных слушаний форму листа записи предложений и замечаний;
3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;
4) решают иные организационные вопросы.
4.3. Председательствует на публичных слушаниях руководитель муниципального образования (в случае, если публичные слушания проводятся по инициативе руководителя муниципалитета – руководитель муниципалитета), в случае их отсутствия- лицо, уполномоченное муниципальным Собранием и заместитель руководителя муниципалитета.
4.4. Председательствующий:
1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
2) предоставляет слово для доклада инициатору проведения публичных слушаний, а также вопросов и выступлений в порядке очередности и (или) по мере поступления заявок.
4.5. Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса, задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
4.6. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
4.7. Участники публичных слушаний обязаны не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.
4.8. Во время проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту правового акта посредством:
1) подачи в ходе публичных слушаний письменных предложений и замечаний с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства;
2) выступления на публичных слушаниях.
4.9. В ходе проведения публичных слушаний секретарем рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.
4.10. Протокол публичных слушаний должен содержать:
1) сведения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;
2) количество участников публичных слушаний;
3) предложения и замечания и рекомендации участников публичных слушаний.
4.11. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний оформляет результаты публичных слушаний.
4.12. В результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) сведения о решении о проведении публичных слушаний, об инициаторе проведения публичных слушаний;
2) общие сведения о проекте правового акта, представленном на публичные слушания, о дате, месте проведения и о количестве участников публичных слушаний;
3) сведения о протоколе публичных слушаний, на основании которого подготовлены результаты публичных слушаний;
4) количество предложений и замечаний и рекомендаций участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту правового акта.
4.13. Протокол и результаты публичных слушаний направляются в муниципальное Собрание, копии протокола и результатов публичных слушаний Руководителю муниципального образования, Руководителю муниципалитета не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, копии протокола и результатов публичных слушаний направляются руководителю инициативной группы в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта.
5. Заключительные положения
5.1. Публичные слушания завершаются опубликованием результатов публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию в течение 20 дней со дня проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний также могут быть размещены на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети «Интернет», доведены до всеобщего сведения по телевидению, иным каналам связи.
5.2. Полномочия рабочей группы прекращаются со дня официального опубликования результатов публичных слушаний.
5.3. Материалы по публичным слушаниям (решение о проведении публичных слушаний, проект правового акта, протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания жителей, результаты публичных слушаний) хранятся в муниципальном Собрании в течение пяти лет со дня проведения публичных слушаний.