Администрация муниципального округа Щукино в городе Москве
Официальный сайт
Меню
22.12.2016

Решение от 15.12.2016 г. № 04/10 «О заключении Соглашения с Контрольно-счетной палатой Москвы»

В соответствии с частью 12 статьи 3 Федерального закона от 7.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», частью 1 статьи 26.1 Закона города Москвы от 30.06.2010 г. №30 «О Контрольно-счётной палате Москвы», Совет депутатов решил:

1. Заключить Соглашение с Контрольно-счётной палатой Москвы о передаче Контрольно-счётной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля в муниципальном округе Щукино в городе Москве (далее по тексту – Соглашение), согласно приложению.

2. Главе муниципального округа Гребеннику А.В. подписать Соглашение и направить его и настоящее решение в Контрольно-счетную палату Москвы в течение трех рабочих дней со дня вступления настоящего решения в силу.

4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.shukino.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Гребенника А.В.

 

 

Глава муниципального округа

Щукино в городе Москве                                                   Гребенник А.В.

Приложение

к решению Совета

депутатов

муниципального  округа Щукино в городе Москве

       от 15.12.2016 г. №04/10

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

в муниципальном округе Щукино в городе Москве

 

город Москва                                                                «___»   _________ 201_ года

 

Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве (далее – Совет депутатов) в лице Главы муниципального округа Щукино в городе Москве Гребенника Андрея Вадимовича, с одной стороны, и Контрольно-счетная палата Москвы (далее – КСП Москвы) в лице Председателя Двуреченских Виктора Александровича, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ), Законов города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 30.06.2010 г. № 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы», на основании решений Совета депутатов от 15.12.2016 г. № 04/09 «Об обращении в Контрольно‑счетную палату Москвы» и от 15.12.2016 г. № 04/10 «О заключении Соглашения с Контрольно-счетной палатой Москвы» заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Совет депутатов передает, а КСП Москвы принимает на себя полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ в муниципальном округе Щукино в городе Москве (далее – МО Щукино).

1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий КСП Москвы руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы, Регламентом КСП Москвы, использует стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

2. Общие условия и порядок реализации переданных полномочий

2.1. В целях реализации переданных полномочий КСП Москвы осуществляет контрольные (проверка и обследование) и экспертно-аналитические (экспертиза, мониторинг) мероприятия. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяется Регламентом КСП Москвы с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением.

2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:

2.2.1. При осуществлении контроля за исполнением бюджета МО Щукино (далее – местный бюджет) проводится мониторинг бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности (далее – мониторинг).

         Перечень форм бюджетной отчетности, направляемой в КСП Москвы в целях мониторинга, соответствует перечню форм бюджетной отчетности, установленному Департаментом финансов города Москвы (далее –Департамент) для представления финансовыми органами внутригородских муниципальных образований в городе Москве в Департамент на текущий финансовый год.

         Информация в КСП Москвы представляется муниципалитетом ВМО Щукино ежеквартально, начиная с бюджетной отчетности по состоянию на 1 июля текущего финансового года, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде на адрес электронной почты: obmen@ksp.mos.ru[1].

         В процессе осуществления КСП Москвы мониторинга состав информации, направляемой в КСП Москвы, может уточняться.

Результаты мониторинга оформляются в виде заключения и размещаются на официальном сайте КСП Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2.2. При проведении экспертизы проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) (далее – проект решения) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы и муниципальных правовых актов.

Одновременно с проектом решения в КСП Москвы представляются документы и материалы в составе, определенном БК РФ и Положением о бюджетном процессе в МО Щукино для направления в представительный орган местного самоуправления.

Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения направляются в КСП Москвы не позднее 28 декабря текущего финансового года.

По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес главы муниципального округа Щукино в городе Москве.

2.2.3. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (далее – внешняя проверка) осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета в соответствии с требованиями БК РФ и утвержденными КСП Москвы стандартами.

Перечень документов и материалов, представляемых в КСП Москвы в целях проведения внешней проверки, а также информация о сроках, способах и форме представления сведений формируется КСП Москвы и доводится до органов местного самоуправления дополнительно в срок до 15 февраля текущего финансового года.

2.2.4. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, проводятся проверки и обследования в соответствии с утвержденным планом работы КСП Москвы.

2.2.5. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств МО Щукино, а также муниципальных программ.

В пределах компетенции КСП Москвы производится оценка наличия в проектах правовых актов коррупциогенных факторов.

2.2.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также анализ бюджетного процесса в МО Щукино и подготовка предложений, направленных на его совершенствование, осуществляются КСП Москвы в рамках всех проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2.3. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных п.п. 2.2.2. — 2.2.5. настоящего соглашения, осуществляется КСП Москвы при наличии решения Совета депутатов о проведении соответствующего мероприятия, принятого в установленном действующим законодательством порядке, и письменного обращения главы МО Щукино.

         При этом в целях проведения мероприятий в соответствии с п.п. 2.2.2. и 2.2.3. настоящего соглашения указанные документы направляются в адрес КСП Москвы не позднее 28 декабря текущего финансового года.

         При проведении контрольных мероприятий, предусмотренных п.2.2.4. настоящего соглашения, КСП Москвы предоставляется право на получение от Департамента формируемой им управленческой отчетности в отношении исполнения местного бюджета.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Совет депутатов имеет право:

– вносить предложения о проведении контрольных (в том числе внешней проверки) и экспертно-аналитических мероприятий;

– запрашивать материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся МО Щукино.

3.2. В целях реализации настоящего соглашения Совет депутатов принимает решение о возложении на муниципалитет ВМО Щукино обязанностей по:

– обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Москвы;

– своевременному направлению в КСП Москвы информации, предусмотренной п.п. 2.2.1. — 2.2.3. настоящего соглашения.

3.3. КСП Москвы в рамках выполнения настоящего соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ для контрольно-счетных органов и их должностных лиц.

3.4. КСП Москвы обязана:

– рассматривать в установленном порядке поступившие от Совета депутатов обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– предоставлять по запросу Совета депутатов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся МО Щукино.

3.5. КСП Москвы имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:

– несоответствия поступивших предложений компетенции
КСП Москвы, установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы;

– нарушения порядка, предусмотренного настоящим соглашением;

– отсутствия (непредставления) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.

3.6. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока.

4.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон. Сторона – инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другую Сторону о расторжении соглашения в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения.

4.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

 

 

 

Глава муниципального округа

Щукино в городе Москве

 

 

 

__________________А.В. Гребенник

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Москвы

 

 

______________ В.А. Двуреченских

 

[1] В случае изменения адреса электронной почты КСП Москвы органы местного самоуправления информируются дополнительно.