В соответствии со статьёй 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 9 статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьёй 20 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту (приложение № 1).
2. Утвердить Условия контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту (приложение № 2).
3. Конкурсной комиссии провести конкурс на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту.
4. Установить срок для подачи документов на конкурс на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту с 20 января 2017 года по 10 февраля 2017 года (в рабочие дни с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: город Москва, ул. Маршала Василевского, д. 3, корп. 1, каб. 204.
5. Назначить проведение конкурса документов на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту на 13 февраля 2017 года в 11:00 часов по адресу: город Москва, ул. Маршала Василевского, д. 3, корп. 1, каб. 103.
6. Назначить собеседование с кандидатами на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту на 13 февраля 2017 года в 16:00 часов по адресу: город Москва, ул. Маршала Василевского, д. 3, корп. 1, каб. 103.
7. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве от 26 апреля 2012 года № 04/01 «О конкурсе на замещение должности руководителя муниципалитета ВМО Щукино по контракту».
8. Направить копию настоящего решения Мэру Москвы в течение трёх дней со дня принятия.
9. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Щукино в городе Москве http://www.shukino.ru.
10. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
11. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Щукино в городе Москве А.В. Гребенника.
Глава муниципального округа
Щукино в городе Москве А.В. Гребенник
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Щукино в городе Москве
от 15.12.2016 г. № 04/05
ПОРЯДОК
проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве (далее – глава администрации) по контракту.
1.2. Конкурс на замещение должности главы администрации по контракту (далее – конкурс) проводится с целью оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности главы администрации, их соответствия квалификационным требованиям, установленным для замещения указанной должности.
1.3. При проведении конкурса гражданам, желающим принять участие в конкурсе, гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о местном самоуправлении и о муниципальной службе.
1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией в форме конкурса документов и собеседования.
1.5. Решение о проведении конкурса принимает Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве (далее – Совет депутатов).
1.6. Объявление о проведении конкурса (далее – объявление) подлежит опубликованию в порядке, установленном в муниципальном округе Щукино в городе Москве для официального опубликования муниципальных правовых актов, в средствах массовой информации, определённых в муниципальном округе Щукино в городе Москве для официального опубликования муниципальных правовых актов (далее – СМИ), а также размещению на официальном сайте администрации муниципального округа Щукино в городе Москве (далее – администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.shukino.ru (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса документов.
Объявление должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения конкурса документов, дате, месте и времени проведения собеседования, месте, сроках начала и окончания подачи документов на участие в конкурсе (днём окончания подачи документов считается последний рабочий день, предшествующий дню проведения конкурса документов).
Одновременно с объявлением публикуются и размещаются проект контракта с главой администрации, настоящий Порядок и квалификационные требования для замещения высшей должности муниципальной службы.
2. Требования к кандидатам
2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участники международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее – кандидат): высшее образование, стаж муниципальной службы не менее четырёх лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность в администрации он замещает на период его проведения.
2.2. Кандидат не допускается к собеседованию в случае его несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса на срок полномочий Совета депутатов образуется конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии (далее – члены конкурсной комиссии).
Половина членов конкурсной комиссии, в том числе, её председатель, назначаются Советом депутатов, а другая половина – Мэром Москвы.
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляют технический секретарь конкурсной комиссии, не являющийся членом конкурсной комиссии, (далее – секретарь), назначаемый Советом депутатов, и муниципальные служащие, определяемые распоряжением администрации.
3.2. Порядок формирования конкурсной комиссии:
1) общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Совета депутатов и должно быть чётным;
2) решение Совета депутатов об установлении общего числа членов конкурсной комиссии направляется Мэру Москвы в двухдневный срок со дня его принятия;
3) персональный состав конкурсной комиссии в части, назначаемой Советом депутатов, утверждается решением Совета депутатов; персональный состав конкурсной комиссии в части, назначаемой Мэром Москвы, утверждается правовым актом Мэра Москвы; персональный состав конкурсной комиссии считается утверждённым на основании указанных решения Совета депутатов и правового акта Мэра Москвы и не утверждается отдельным решением Совета депутатов.
3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.4. В персональный состав конкурсной комиссии могут быть внесены изменения решениями Совета депутатов и правовыми актами Мэра Москвы в соответствующей части.
3.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на заседании членов комиссии в количестве, составляющим не менее двух третей от установленного решением Совета депутатов общего числа членов конкурсной комиссии.
3.6. Заседания конкурсной комиссии ведёт председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие – один из членов конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подготавливаемым секретарём конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на её заседании.
4. Подача документов на участие в конкурсе
4.1. Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию документы на участие в конкурсе в срок, указанный в объявлении. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность кандидата.
4.2. Для участия в конкурсе кандидатом представляются следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) на имя председателя конкурсной комиссии, включающее согласие кандидата с условиями проведения конкурса, согласие кандидата на обработку его персональных данных, почтовый адрес и номер телефона для получения информации от конкурсной комиссии;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фотографии размером 4 х 6 см (матовой в анфас);
3) копия паспорта или заменяющего его документа (всех страниц), заверенная нотариально;
4) копии трудовой книжки и документов о повышении квалификации, о присвоении учёной степени либо учёного звания (при наличии), заверенные нотариально;
5) копия диплома о высшем образовании с копиями вкладыша к диплому, заверенные нотариально;
6) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные кандидатом;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
8) список публикаций по направлениям своей профессиональной деятельности (при наличии);
9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по утверждённой Президентом Российской Федерации форме справки).
Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим пунктом, характеризующие его личность, деловую репутацию, профессиональную квалификацию.
4.3. Непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, несвоевременное их представление или представление с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в допуске к участию в собеседовании.
4.4. Лица, уполномоченные принимать подаваемые кандидатами документы, определяются председателем конкурсной комиссии.
4.5. Документы, поданные кандидатами для участия в конкурсе (пункт 4.2 настоящего Порядка), регистрируются в листе регистрации в порядке их поступления. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату, время подачи документов, подпись и расшифровку подписи кандидата.
4.6. По требованию кандидата ему выдается расписка в получении документов с указанием даты и времени их получения лицом, принявшим указанные документы.
4.7. Если на день окончания срока приёма документов последние не поступили или зарегистрированы документы только от одного кандидата, конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока приёма документов и переносе даты проведения конкурса документов и собеседования, но не более чем на 20 дней после дня окончания приёма документов. Соответствующее информационное сообщение подлежит опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте не позднее трёх рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией указанного решения. Конкурсная комиссия не позднее дня после дня принятия указанного решения информирует кандидата, подавшего документы, о переносе сроков проведения конкурса.
5. Конкурс
5.1. В день проведения конкурса документов (при наличии не менее двух кандидатов), указанный в объявлении о проведении конкурса, конкурсная комиссия рассматривает поданные кандидатами документы.
5.2. На основании результатов рассмотрения документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании.
По результатам конкурса документов оформляется протокол, который подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания конкурса документов. Протокол должен содержать сведения обо всех кандидатах, подавших документы, решения о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании с обоснованием такого решения.
5.3. Основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в собеседовании являются основания, указанные в пунктах 2.2 и 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Если все кандидаты, подавшие документы на участие в конкурсе, не допущены к участию в собеседовании или допущен только один кандидат, решением конкурсной комиссии конкурс признается не состоявшимся.
5.5. В случае признания конкурса не состоявшимся Совет депутатов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка принимает решение о проведении повторного конкурса.
5.6. Кандидатам, допущенным к участию в собеседовании и не допущенным к участию в собеседовании, секретарём конкурсной комиссии направляются (вручаются) уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях:
1) не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, в случае, если собеседование проводится не в день проведения конкурса документов;
2) в день проведения конкурса документов до времени проведения собеседования, указанного в объявлении о проведении конкурса.
В уведомлении об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании указывается обоснование такого отказа.
5.7. Кандидат, не допущенный к участию в собеседовании, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия в день, во время и в месте, указанных в объявлении о проведении конкурса, проводит собеседование с каждым кандидатом, допущенным к участию в нем.
Очередность собеседования с кандидатами устанавливается в зависимости от даты и времени регистрации поданных документов.
5.9. Факт неявки кандидата на собеседование без уважительной причины рассматривается конкурсной комиссией как отказ от участия в конкурсе.
5.10. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия выявляет уровень знаний кандидатов, в том числе, по направлениям: законодательства об организации местного самоуправления и о муниципальной службе, основ планирования деятельности администрации, основ финансирования и организации бухгалтерского учёта, основ организации упавления, основ законодательства о труде оценивает по пятибалльной системе профессиональные качества кандидатов исходя из квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам для замещения высшей должности муниципальной службы.
5.11. По завершению собеседования со всеми кандидатами конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов.
5.12. Секретарём конкурсной комиссии изготавливаются и выдаются членам конкурсной комиссии бюллетени для голосования, содержащие фамилию, имя, отчество кандидатов, с которыми было проведено собеседование. По итогам собеседования каждый член конкурсной комиссии собственноручно выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень, и передаёт бюллетень секретарю конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым кандидатом, и объявляет их членам конкурсной комиссии.
5.13. Кандидаты не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии при обсуждении, оценке их уровня профессиональных знаний и навыков, принятии конкурсной комиссией решений.
5.14. Результаты собеседования оформляются итоговым протоколом конкурса (далее – итоговый протокол), в котором указываются сведения обо всех кандидатах, подавших документы на участие в конкурсе, о кандидатах, допущенных к участию в собеседовании, результаты оценки кандидатов по итогам собеседования и решение конкурсной комиссии о количестве кандидатов, набравших наибольшее количество баллов и представляемых Совету депутатов (далее – результаты конкурса). Итоговый протокол конкурса с указанием результатов конкурса оформляется секретарём конкурсной комиссии и подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания проведения собеседования. Указанный протокол направляется в Совет депутатов в течение 3 дней со дня его подписания членами конкурсной комиссии.
5.15. Сообщения о результатах собеседования направляются секретарём конкурсной комиссией в письменной форме кандидатам в течение 5 дней со дня подписания итогового протокола. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на официальном сайте.
5.16. Кандидат вправе обжаловать результаты конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Совет депутатов открытым голосованием принимает решение о назначении кандидата на должность главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссий по результатам конкурса, не позднее 30 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса (подписания итогового протокола конкурса).
Голосование проводится по каждому представленному по результатам конкурса конкурсной комиссией кандидату (в порядке убывания набранных баллов). Кандидат, первым набравший большинство голосов от установленной численности депутатов, назначается на должность главы администрации.
6.2. Решение Совета депутатов о назначении лица на должность главы администрации опубликовывается в ближайшем выпуске СМИ и размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
6.3. До заключения контракта лицо, в отношении которого Советом депутатов принято решение о назначении главой администрации по контракту, представляет в администрацию документы, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6.4. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального округа Щукино в городе Москве.
6.5. В случае отказа лица, в отношении которого Советом депутатов принято решение о назначении главой администрации по контракту, от заключения контракта и/или невыполнения им требований пункта 6.3 настоящего Порядка, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса или назначает на должность главы администрации из числа оставшихся кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
6.6. Расходы, связанные с участием кандидата в конкурсе, включая проезд, проживание, подготовку документов и т.д., несёт кандидат.
Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Щукино в городе Москве
От 15.12.2016 г. № 04/05
Условия контракта с лицом,
назначаемым на должность главы администрации
муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту
1. Контракт с лицом, назначенным на должность главы администрации муниципального округа Щукино в городе Москве по контракту (далее – глава администрации) в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве (муниципального округа Щукино в городе Москве) (далее – Устав) заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве (далее – Совет депутатов), принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
2. При исполнении полномочий по вопросам местного значения глава администрации:
1) от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
2) уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц полномочиями по приобретению и осуществлению от имени администрации имущественных и иных прав и обязанностей, на выступление в суде от имени администрации;
3) представляет администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;
4) в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации;
5) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения;
6) представляет на утверждение Совету депутатов проект бюджета муниципального округа Щукино в городе Москве (далее – местный бюджет) и отчёт об исполнении местного бюджета;
7) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также даёт заключения на проекты таких решений;
8) в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов по вопросам местного значения;
9) представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации;
10) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений, иных муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом, принимает и увольняет с работы работников администрации, не являющихся муниципальными служащими;
11) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом, муниципальными нормативными правовыми актами меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и работникам администрации, не являющимся муниципальными служащими;
12) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;
13) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;
14) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве, необходимые для работы администрации сведения;
15) организует приём граждан и рассмотрение обращений граждан в администрации;
16) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;
17) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
18) решает иные вопросы, отнесённые к его компетенции Уставом и муниципальными правовыми актами.
3. При исполнении полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы (далее – переданные полномочия), глава администрации:
1) организует и обеспечивает исполнение переданных полномочий;
2) обеспечивает исполнение правовых актов города Москвы по переданным полномочиям, в том числе правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий;
3) предоставляет (обеспечивает предоставление) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в установленном порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление переданных полномочий, отчёты об исполнении переданных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств, иные документы и информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий;
4) обеспечивает целевое использование и поддержание в надлежащем состоянии материальных средств, целевое использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;
5) обеспечивает возврат в бюджет города Москвы не использованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, получаемых в форме субвенций;
6) вправе запрашивать и получать от органов государственной власти города Москвы информацию, касающуюся выполнения переданных полномочий, в том числе разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных полномочий;
7) обеспечивает условия для проведения контроля за реализацией администрацией переданных полномочий органами государственного контроля в части целевого расходования финансовых средств, проведения правовой экспертизы и анализа правовых актов администрации, принятых по вопросам реализации переданных полномочий, в формах, предусмотренных правовыми актами города Москвы;
8) в пределах своих полномочий издаёт постановления администрации по вопросам осуществления переданных полномочий;
9) реализует иные полномочия, установленные федеральными законами и законами города Москвы.
4. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из:
должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад) в размере 14730 рублей в месяц,
ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в зависимости от имеющегося классного чина,
а также дополнительных выплат:
ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере (в зависимости от стажа муниципальной (государственной) службы) от 10% до 30%,
ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере от 150% до 200% должностного оклада,
премий за выполнение особо важных и сложных заданий,
единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску,
иных ежемесячных и дополнительных выплат в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы.