В соответствии с ч.12 ст. 3 Федерального закона от 7.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ч.1 ст. 26.1. Закона города Москвы от 30.06.2010г. №30 «О Контрольно-счётной палате Москвы» муниципальное Собрание решило:
1. Заключить Соглашение с Контрольно-счётной палатой Москвы о передаче Контрольно-счётной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве (далее по тексту – Соглашение), согласно приложению.
2. Руководителю внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве Князевой Т.А. подписать Соглашение, направить его и настоящее решение в Контрольно-счетную палату Москвы в течение трех рабочих дней со дня вступления настоящего решения в силу.
3. Решение № 15/02 от 27.12.2011г. признать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте shukino.ru
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве Т.А. Князеву.
Руководитель внутригородского
муниципального образования
Щукино в городе Москве Т.А. Князева
Приложение
к решению внутригородского
муниципального образования
Щукино в городе Москве
от 24 декабря 2015 г. № 18/04
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
во внутригородском муниципальном образовании
Щукино в городе Москве
город Москва ___ _________ 2015 года
Муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) в лице руководителя внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве Князевой Татьяны Александровны, с одной стороны, и Контрольно-счетная палата Москвы (далее – КСП Москвы) в лице Председателя Двуреченских Виктора Александровича, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ), Законов города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 30.06.2010 № 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы», на основании решений муниципального Собрания от 16.11.2015 № 15/02 «Об обращении в Контрольно‑счетную палату Москвы» и от _________ № ______ «О заключении Соглашения с Контрольно-счетной палатой Москвы о передаче Контрольно‑счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве» заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное Собрание передает, а КСП Москвы принимает на себя полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве (далее – ВМО Щукино).
1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий КСП Москвы руководствуется Конституцией [1] Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы, Регламентом КСП Москвы, использует стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
2. Общие условия и порядок реализации переданных полномочий
2.1. В целях реализации переданных полномочий КСП Москвы осуществляет контрольные (проверка и обследование) и экспертно-аналитические (экспертиза, мониторинг) мероприятия. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяется Регламентом КСП Москвы с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением.
2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:
2.2.1. При осуществлении контроля за исполнением бюджета ВМО Щукино (далее – местный бюджет) проводится мониторинг бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности (далее – мониторинг).
Перечень форм бюджетной отчетности, направляемой в КСП Москвы в целях мониторинга, соответствует перечню форм бюджетной отчетности, установленному Департаментом финансов города Москвы (далее –Департамент) для представления финансовыми органами внутригородских муниципальных образований в городе Москве в Департамент на текущий финансовый год.
Информация в КСП Москвы представляется муниципалитетом ВМО Щукино ежеквартально, начиная с бюджетной отчетности по состоянию на 1 июля текущего финансового года, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде на адрес электронной почты: obmen@ksp.mos.ru [2][1] [3].
В процессе осуществления КСП Москвы мониторинга состав информации, направляемой в КСП Москвы, может уточняться.
Результаты мониторинга оформляются в виде заключения и размещаются на официальном сайте КСП Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.2. При проведении экспертизы проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) (далее – проект решения) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы и муниципальных правовых актов.
Одновременно с проектом решения в КСП Москвы представляются документы и материалы в составе, определенном БК РФ и Положением о бюджетном процессе в ВМО Щукино для направления в представительный орган местного самоуправления.
Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения направляются в КСП Москвы не позднее 10 декабря текущего финансового года.
По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес руководителя ВМО Щукино.
2.2.3. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (далее – внешняя проверка) осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета в соответствии с требованиями БК РФ и утвержденными КСП Москвы стандартами.
Перечень документов и материалов, представляемых в КСП Москвы в целях проведения внешней проверки, а также информация о сроках, способах и форме представления сведений формируется КСП Москвы и доводится до органов местного самоуправления дополнительно в срок до 15 февраля текущего финансового года.
2.2.4. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, проводятся проверки и обследования в соответствии с утвержденным планом работы КСП Москвы.
2.2.5. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств ВМО Щукино, а также муниципальных программ.
В пределах компетенции КСП Москвы производится оценка наличия в проектах правовых актов коррупциогенных факторов.
2.2.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также анализ бюджетного процесса в ВМО Щукино и подготовка предложений, направленных на его совершенствование, осуществляются КСП Москвы в рамках всех проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.3. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных п.2.2.2.-2.2.5. настоящего соглашения, осуществляется КСП Москвы при наличии решения муниципального Собрания о проведении соответствующего мероприятия, принятого в установленном действующим законодательством порядке, и письменного обращения руководителя ВМО Щукино.
При этом в целях проведения мероприятий в соответствии с п.п.2.2.2. и 2.2.3. настоящего соглашения указанные документы направляются в адрес КСП Москвы не позднее 1 декабря текущего финансового года.
При проведении контрольных мероприятий, предусмотренных п.2.2.4. настоящего соглашения, КСП Москвы предоставляется право на получение от Департамента формируемой им управленческой отчетности в отношении исполнения местного бюджета.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Муниципальное Собрание имеет право:
– вносить предложения о проведении контрольных (в том числе внешней проверки) и экспертно-аналитических мероприятий;
– запрашивать материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО Щукино.
3.2. В целях реализации настоящего соглашения муниципальное Собрание принимает решение о возложении на муниципалитет ВМО Щукино обязанностей по:
– обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Москвы;
– своевременному направлению в КСП Москвы информации, предусмотренной п.2.2.1.-2.2.3. настоящего соглашения.
3.3. КСП Москвы в рамках выполнения настоящего соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ для контрольно-счетных органов и их должностных лиц.
3.4. КСП Москвы обязана:
– рассматривать в установленном порядке поступившие от муниципального Собрания обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– предоставлять по запросу муниципального Собрания материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО Щукино.
3.5. КСП Москвы имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
– несоответствия поступивших предложений компетенции
КСП Москвы, установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы;
– нарушения порядка, предусмотренного настоящим соглашением;
– отсутствия (непредставления) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
3.6. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
4.2. С вступлением в силу настоящего соглашения признать утратившими силу:
– Соглашение о передаче КСП Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в ВМО Щукино от 11.01.2012 № 1//149/01-14;
– Соглашение об осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета ВМО Щукино от 28.08.2008 без номера;
– Регламент информационного взаимодействия (передачи информации) между КСП Москвы и муниципалитетом ВМО Щукино.
4.3. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон. Сторона – инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другую Сторону о расторжении соглашения в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения.
4.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
Руководитель внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
____________________ Т.А. Князева |
Председатель Контрольно-счетной палаты Москвы
______________ В.А. Двуреченских |