- Муниципальный округ Щукино в городе Москве - https://shukino.ru -

Решение от 07.12.2017 № 24/02 “О согласовании Проекта Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации в 2018, 2019 и 2020 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве”

В Совет депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве 21.11.2017 г. поступило обращение префекта Северо-Западного административного округа города Москвы (№12-05-1182/7 от 20.11.2017), с просьбой согласовать «Проект Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации в 2018, 2019 и 2020 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории муниципального округа Щукино в городе Москве».

Совет депутатов, заслушав сообщение Главы муниципального округа Щукино в городе Москве А.В. Гребенника, отмечает.

  1. В соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации цель утверждения Краткосрочного плана — конкретизация сроков проведения капитального ремонта, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Согласно пункту 7 «Порядка разработки и утверждения Краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы» (далее – Краткосрочный план), утвержденного постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 года №828-ПП (далее – Порядок), Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее – Фонд) формирует Проект Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план (далее – Проект Адресного перечня) в целях распределения по годам сроков проведения капитального ремонта в пределах сроков реализации Краткосрочного плана.

  1. Для того, чтобы реализовать в соответствии с Законом № 72 от 16.12.2015 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы» [1] полномочия о согласовании адресного перечня в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Проект Адресного перечня должен содержать распределение по годам.

В представленном префектурой СЗАО г. Москвы в Совет депутатов Проекте Адресного перечня распределение по годам отсутствует.

  1. В Проекте Адресного перечня, представленном на согласование в Совет депутатов, не представлено обоснование включения того или иного многоквартирного дома в Проект Адресного перечня, а также не содержится перечня работ или услуг по капитальному ремонту.

В связи, с чем невозможно распределить по годам сроки выполнения работ и услуг по капитальному ремонту.

  1. 30 ноября 2017 г. на официальном сайте Фонда размещены Предложения о проведении в 2018-2020 г.г. капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Предложения). В Предложениях не конкретизированы по годам сроки начала и проведения капитального ремонта домов в пределах действия Краткосрочного плана, объемы и стоимость предлагаемых услуг и (или) работ, при этом присутствуют предложения по видам работ не входящих в Региональную программу.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Фонда, «конкретный год в пределах срока выполнения работ (2018-2020), предусмотренного настоящим предложением, определяется решением Советов депутатов внутригородских муниципальных образований (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2017 года №328-ПП)».

Таким образом, согласованием Проекта Адресного перечня Совет депутатов должен конкретизировать сроки работ не входящих в Региональную программу в указанный период. Обоснование включения дополнительных видов работ и наличие полномочий Совета депутатов рассматривать и конкретизировать такие виды работ в части сроков Советом депутатов не получено.

  1. В Таблице 1 (Приложение 1) представленного на согласование в Совет депутатов Проекта Адресного перечня:

а) в п.п. 1.2.1 и 1.2.2 не обоснованы предельные размеры общей площади многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план, соответствующих 2018 и 2019 годам реализации краткосрочного плана;

б) в п.п.1.2.3 не обоснованы формулы расчета предельных размеров общей площади многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план, соответствующих 2020 году реализации краткосрочного плана;

в) не указана общая площадь многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план в кв. м;

г) не обосновано отсутствие зависимости указанного в Проекте Адресного перечня предельного размера общей площади многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план 2019 года,

от размеров общей площади многоквартирных домов, которые могут быть согласованы Советом депутатов для включения в Краткосрочный план 2018 года с учетом предложений Совета депутатов, в случае, если размер общей площади таких домов будет меньше указанного в Проекте Адресного перечня предельного размера общей площади многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план 2018 года.

  1. В таблице 2 (Приложение 2) Проекта Адресного перечня, отсутствуют данные по фактическим срокам службы предлагаемых к замене лифтов.

Не представлена информация по полному адресному перечню лифтов отработавших назначенный срок службы (25 лет) в районе Щукино.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 1 Закона города Москвы от 16 декабря 2015 года №72 Закона города Москвы «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 г. №828-ПП «О утверждении порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», Совет депутатов р е ш и л:

  1. Обратить внимание Мэра Москвы на то, что:

1.1. В нарушение требований, установленных частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 года №828-ПП ни в Проекте Адресного перечня, ни в размещенных на официальном сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы Предложениях, не конкретизированы по годам сроки начала и проведения капитального ремонта домов в пределах действия Краткосрочного плана, объемы и стоимость предлагаемых услуг и (или) работ.

1.2. Размещенная на официальном сайте Фонда информация не соответствует требованиям, установленным пунктами 1(1).1 и 1(1).2 постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2015 года №615-ПП и пунктом 7 постановления Правительства Москвы от 1 июня 2017 года №328‑ПП.

  1. Не согласовывать представленный префектом СЗАО г. Москвы Проект Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план реализации в 2018, 2019 и 2020 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, в которых в 2018, 2019 и 2020 годах запланированы работы по капитальному ремонту общего имущества, за исключением домов, в которых запланированы только работы по замене отработавших назначенный срок службы лифта и (или) истекает назначенный срок службы лифтов (25 лет) и требуется проведение оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. №824 «О принятии Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (98 адресов) (Приложение 1).
  2. Не согласовывать представленный префектом СЗАО г. Москвы Проект Адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Краткосрочный план реализации в 2018, 2019 и 2020 годах Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, расположенных на территории внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, в которых в 2018, 2019 и 2020 годах запланированы работы по замене отработавших назначенный срок службы лифта и (или) истекает назначенный срок службы лифтов (25 лет) и требуется проведение оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. №824 «О принятии Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (17 адресов) (Приложение 2).
  3. Считать необоснованным использование денежных средств граждан, уплачиваемых в качестве взносов на проведение капитального ремонта, для оплаты проведения оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. №824 «О принятии Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». В случае выявления в последующем фактов вышеуказанного нецелевого использования денежных средств граждан, направить соответствующие обращения в контролирующие органы.
  4. Направить настоящее решение Мэру Москвы, префекту СЗАО города Москвы, в управу района Щукино города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, прокурору города Москвы, Хорошевскую межрайонную прокуратуру, Департамент капитального ремонта города Москвы, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
  5. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте внутригородского муниципального образования Щукино города Москвы www.shukino.ru [2].
  6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Щукино в городе Москве А.В. Гребенника.

 

 

 

Глава муниципального округа

Щукино в городе Москве                                                             А.В. Гребенник