В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Москвы от 06 ноября 2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», от 25 ноября 2009 г. № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве, утверждённым решением муниципального Собрания от 21 мая 2009 г. № 06/4, Совет депутатов решил:
- Утвердить бюджет внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов со следующими показателями:
1.1. Основные характеристики бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год:
1.1.1. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2020 год в сумме 80 650,3 тыс. рублей.
1.1.2. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2020 год в сумме 85 192,2 тыс. рублей.
1.1.3. Общий объем дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования на 2020 год в сумме 4 541,9 тыс. рублей.
1.2. Основные характеристики бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2021 и 2022 года:
1.2.1. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2021 год 87 950,7 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 83 457,9 тыс. рублей.
1.2.2. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2021 год в сумме 92 492,6 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 87 999,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы на 2021 год в сумме 883,6 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1 499,1 тыс. рублей.
1.2.3. Общий объем дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования на 2021 год в сумме 4 541,9 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 4 541,9 тыс. рублей.
- Утвердить доходы бюджета внутригородского муниципального образования:
2.1. Доходы бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
2.2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве согласно приложению 2 к настоящему решению.
2.3. Перечень главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве — органов местного самоуправления согласно приложению 3 к настоящему решению.
2.4. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве согласно приложению 4 к настоящему решению. Установить, что остаток средств бюджета на 01.01.2020 г. направляется на покрытие дефицита, а также может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов в размере до 100 процентов.
- Утвердить расходы бюджета внутригородского муниципального образования:
3.1. Расходы бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему решению.
3.2. Расходы бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе функциональной классификации согласно приложению 6 к настоящему решению.
3.3. В связи с тем, что у бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве единственный главный распорядитель, считать ведомственной структурой расходов бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов год КБК 900.
- Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета:
Источники финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве согласно приложению 7 к настоящему решению.
- Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2020 – 2022 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.
- Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в сумме 0,0 тыс. рублей , верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа
на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей , в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в сумме0,0 рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в сумме 0,0 рублей. - Полномочия по проведению операций по исполнению местного бюджета:
Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются муниципалитетом внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключённым соглашением.
8. Сводная бюджетная роспись: |
8.1. Утверждение сводной бюджетной росписи, а также внесение изменений в неё осуществляется Руководителем муниципалитета, с последующим принятием решения Советом депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», вызванные:
— изменением бюджетной классификации Российской Федерации;
— передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
— уточнением бюджетных показателей по доходам и расходам, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и города Москвы, в связи с выходом Закона города Москвы о бюджете города Москвы, об его изменении, Указов Мэра Москвы об увеличении окладов месячного денежного содержания государственных служащих органов исполнительной власти города Москвы;
— в иных случаях при оперативном решении вопросов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и города Москвы, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве.
8.2. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением Руководителя муниципалитета:
— в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств — с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
— в случае увеличения объема бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходов не превышает 10 процентов.
- Учёт доходов от оказания платных услуг:
Доходы бюджетных муниципальных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности зачисляются на внебюджетные счета, открываемые финансовыми органами города Москвы в кредитных организациях, с отражением на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в финансовых органах города Москвы, и расходуются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Щукино в городе Москве.
- Принять к сведению, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
— свободный остаток средств, образовавшийся в бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на начало года используется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
— руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, обеспечивает результативность и целевой характер использования бюджетных средств, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ.
- Программы муниципальных внутренних заимствований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов не планируется.
- Программы муниципальных гарантий муниципального округа Щукино в валюте Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов не планируется.
- Изменения в настоящее решение вносятся решениями депутатов Совета депутатов муниципального округа Щукино.
- Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.shukino.ru.
- Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Щукино в городе Москве Гребенника А.В.
Глава муниципального
округа Щукино в городе Москве А.В. Гребенник
Приложение 1
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Доходы бюджета внутригородского муниципального образования
Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Группа |
Подгруппа |
Статья |
Подстатья |
Элемент |
Программа |
Экономическая классификация |
Наименование показателей |
Сумма 2020 год (тыс. руб.) |
Сумма 2021 год (тыс. руб.) |
Сумма 2022 год (тыс. руб.) |
1 |
00 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
|
1 |
01 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на прибыль, доходы |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
1 |
01 |
02000 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
|
1 |
01 |
02010 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ |
23 347,3 |
29 852,5 |
24 491,0 |
|
1 |
01 |
02020 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 НК РФ |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
1 |
01 |
02030 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
2 |
00 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления |
56 353,0 |
57 148,7 |
58 016,9 |
|
2 |
02 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
56 353,0 |
57 148,7 |
58 016,9 |
|
2 |
02 |
30000 |
00 |
0000 |
150 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
56 353,0 |
57 148,7 |
58 016,9 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
2 |
02 |
39998 |
03 |
0000 |
150 |
Единая субвенция бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
28 128,4 |
28 924,1 |
29 792,3 |
|
2 |
02 |
30024 |
03 |
0004 |
150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства) |
12 732,1 |
12 732,1 |
12 732,1 |
|
2 |
02 |
30024 |
03 |
0005 |
150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства) |
15 492,5 |
15 492,5 |
15 492,5 |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДОХОДОВ: |
80 650,3 |
87 950,7 |
83 457,9 |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 2
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Перечень главных администраторов доходов
бюджета внутригородского муниципального образования Щукино
в городе Москве – органов государственной власти РФ
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов |
182 |
Управление федеральной налоговой службы России по г. Москве (УФНС России по г. Москве) |
182 1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со ст. 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 1 01 0201001 1000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 227,227.1 и 228 НК РФ (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
182 1 01 0201001 2000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 227,227.1 и 228 НК РФ (пени и проценты по соответствующему платежу) |
182 1 01 02010 01 2100 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
182 1 01 02010 01 2200 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (проценты по соответствующему платежу) |
182 1 01 0201001 3000 110 |
Суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации |
182 1 01 0201001 4000 110 |
Прочие поступления |
182 1 01 02010 01 5000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 227,227.1 и 228 НК РФ (уплата процентов, начисленных на суммы из- лишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) |
182 1 01 0202001 1000 110 |
Сумма платежа (пересчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
182 1 01 0202001 2000 110 |
Пени и проценты по соответствующему платежу |
182 1 01 02020 01 2100 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
182 1 01 02020 01 2200 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (проценты по соответствующему платежу) |
182 1 01 0202001 3000 110 |
Суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации |
182 1 01 0202001 4000 110 |
Прочие поступления |
182 1 01 02020 01 5000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 227 НК РФ (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) |
182 1 01 0203001 1000 110 |
Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
182 1 01 0203001 2000 110 |
Пени и проценты по соответствующему платежу |
182 1 01 02030 01 2100 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
182 1 01 02030 01 2200 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (проценты по со- ответствующему платежу) |
182 1 01 0203001 3000 110 |
Суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации |
182 1 01 0203001 4000 110 |
Прочие поступления |
182 1 01 02030 01 5000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при на- рушении сроков их возврата) |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 3
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Перечень главных администраторов доходов бюджета
внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве – органов местного самоуправления
900 Муниципалитет внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве |
|
900 1 13 02993 03 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 1 16 07010 03 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным) |
900 1 16 07090 03 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) внутригородского муниципального образования города федерального значения |
900 1 16 10031 03 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения |
900 1 16 10061 03 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
900 1 16 07090 03 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) внутригородского муниципального образования города федерального значения |
900 1 16 10081 03 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
900 1 16 01053 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 5 [1] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 16 01063 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 6 [2] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 16 01073 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 [3] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 16 01083 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 [4] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 16 01113 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 11 [5] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 16 01123 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 12 [6] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 16 01203 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 20 [7] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав |
900 1 17 01030 03 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 2 02 39998 03 0000 150 |
Единая субвенция бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 2 02 30024 03 0004 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства) |
900 2 02 30024 03 0005 150 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства) |
900 2 02 49999 03 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 2 07 03020 03 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 2 08 03000 03 0000 150 |
Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. |
900 2 02 15002 03 0000 150 |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
900 2 18 60010 03 0000 150 |
Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
900 2 19 60010 03 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 4
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Перечень главных администраторов источников внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
Коды бюджетной классификации |
Наименование |
|
главного администратора источников |
источников финансирования дефицита бюджета МО Щукино |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета МО Щукино и виды (подвиды) источников |
900 |
|
Муниципалитет внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве |
900 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
900 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета |
900 |
01 05 02 01 03 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 5
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования Щукино
в городе Москве на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов
по разделам и подразделам бюджетной
классификации с детализацией отдельных расходов
Наименование |
раздел |
подраздел |
Сумма на 2020 год (тыс. руб.) |
Сумма на 2021 год (тыс. руб.) |
Сумма на 2022 год (тыс. руб.) |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
85 192,2 |
92 492,6 |
87 999,8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
51 604,4 |
58 021,2 |
52 912,9 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 |
02 |
2 622,8 |
2 622,8 |
2 622,8 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
292,5 |
292,5 |
292,5 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
01 |
04 |
48 539,8 |
49 018,4 |
49 848,3 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
|
5 938,2 |
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
129,3 |
129,3 |
129,3 |
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
|
14 777,3 |
14 777,3 |
14 777,3 |
Другие вопросы в области культуры и кинематографии |
08 |
04 |
14 777,3 |
14 777,3 |
14 777,3 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
1 398,0 |
1 398,0 |
1 398,0 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
663,6 |
663,6 |
663,6 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
734,4 |
734,4 |
734,4 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
11 |
|
15 492,5 |
15 492,5 |
15 492,5 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
15 492,5 |
15 492,5 |
15 492,5 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
12 |
|
1 920,0 |
1 920,0 |
1 920,0 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
883,6 |
1 499,1 |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 6
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования
Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов
в разрезе функциональной классификации
Наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Сумма на 2020 год (тыс. руб.) |
Сумма на 2021 год (тыс. руб.) |
Сумма на 2022 год (тыс. руб.) |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
85 192,2 |
92 492,6 |
87 999,8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
|
51 604,4 |
58 021,2 |
52 912,9 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 |
02 |
|
|
2 622,8 |
2 622,8 |
2 622,8 |
Глава муниципального образования |
01 |
02 |
31А0100100 |
|
2 570,8 |
2 570,8 |
2 570,8 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
01 |
02 |
31А0100100 |
121 |
1 865,3 |
1 865,3 |
1 865,3 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
01 |
02 |
31А0100100 |
122 |
70,4
|
70,4 |
70,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
01 |
02 |
31А0100100 |
129 |
563,3
|
563,3
|
563,3
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
02 |
31А0100100 |
244 |
71,8 |
71,8 |
71,8 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
01 |
02 |
35Г0101100 |
|
52,0
|
52,0 |
52,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
01 |
02 |
35Г0101100 |
244 |
52,0
|
52,0 |
52,0 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
|
|
292,5
|
292,5
|
292,5
|
Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования |
01 |
03 |
31А0100200 |
|
292,5
|
292,5
|
292,5
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
03 |
31А0100200 |
244 |
292,5
|
292,5
|
292,5
|
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
01 |
04 |
|
|
48 539,8 |
49 018,4 |
49 848,3 |
Руководитель администрации |
01 |
04 |
31Б0100100 |
|
2 498,0 |
2 498,0 |
2 498,0 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
31Б0100100 |
121 |
1 865,2 |
1 865,2 |
1 865,2 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
01 |
04 |
31Б0100100 |
122 |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
31Б0100100 |
129 |
562,4 |
562,4 |
562,4 |
Обеспечение деятельности администрации внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
01 |
04 |
31Б0100500 |
|
16 907,8
|
16 590,7 |
16 552,4 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
31Б0100500 |
121 |
11 217,8 |
11 217,8 |
11 217,8 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
01 |
04 |
31Б0100500 |
122 |
845,2 |
845,2 |
845,2 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
31Б0100500 |
129 |
3 388,1
|
3 388,1
|
3 388,1
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
31Б0100500 |
244 |
1 456,7 |
1 139,6 |
1 101,3 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
01 |
04 |
35Г0101100 |
|
1 005,6
|
1 005,6
|
1 005,6
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
35Г0101100 |
244 |
1 005,6
|
1 005,6
|
1 005,6
|
Единая субвенция бюджетам муниципальных округов на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы |
01 |
04 |
33А0103000 |
|
28 128,4
|
28 924,1 |
29 792,3 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
01
|
04 |
33А0103100 |
|
2 777,5
|
2 859,7 |
2 945,2 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
33А0103100 |
121 |
1 708,8 |
1 772,0 |
1 837,6 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
01 |
04 |
33А0103100 |
122 |
140,8
|
140,8 |
140,8 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
33А0103100 |
129 |
516,1
|
535,1 |
555,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
33А0103100 |
244 |
411,8 |
411,8 |
411,8 |
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
01 |
04 |
33А0103200 |
|
8 113,0
|
8 315,2 |
8 567,7 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
33А0103200 |
121 |
5 052,9 |
5 239,9 |
5 433,8 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
01 |
04 |
33А0103200 |
122 |
422,4
|
422,4 |
422,4 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
33А0103200 |
129 |
1 526,0
|
1 582,4 |
1 641,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
33А0103200 |
244 |
1 111,7
|
1 070,5
|
1 070,5
|
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа |
01 |
04 |
33А0103300 |
|
17 237,9
|
17 749,2 |
18 279,4 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
01 |
04 |
33А0103300 |
121 |
10 613,3 |
11 006,0 |
11 413,2 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
01 |
04 |
33А0103300 |
122 |
844,8
|
844,8 |
844,8 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
01 |
04 |
33А0103300 |
129 |
3 205,2
|
3 323,8 |
3 446,8 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
01 |
04 |
33А0103300 |
244 |
2 574,6 |
2 574,6 |
2 574,6 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
|
|
|
5 938,2 |
|
Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы |
01 |
07 |
33А0400200 |
|
|
5 938,2 |
|
Специальные расходы |
01 |
07 |
35А0100100 |
880 |
|
5 938,2 |
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Резервный фонд предусмотренный органами местного самоуправления |
01 |
11 |
32А0100000 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Резервные средства
|
01 |
11 |
32А0100000 |
870 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
|
|
129,3 |
129,3 |
129,3 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
01 |
13 |
31Б0100400
|
|
129,3
|
129,3 |
129,3 |
Уплата иных платежей |
01 |
13 |
31Б0100400 |
853 |
129,3
|
129,3 |
129,3 |
Культура и кинематография |
08
|
|
|
|
14 737,3 |
14 737,3 |
14 737,3 |
Другие вопросы в области культуры и кинематографии |
08 |
04 |
|
|
14 737,3 |
14 737,3 |
14 737,3 |
Субвенции бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
08 |
04 |
09Г0700100 |
|
12 732,1 |
12 732,1 |
12 732,1 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
08 |
04 |
09Г0700100 |
244 |
4 598,7 |
4 598,7 |
4 598,7 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
08 |
04 |
09Г0700100 |
611 |
8 133,4 |
8 133,4 |
8 133,4 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения |
08 |
04 |
35Е0100500 |
|
2 005,2 |
2 005,2 |
2 005,2 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
08 |
04 |
35Е0100500 |
244 |
2 005,2 |
2 005,2 |
2 005,2 |
Социальная политика |
10 |
|
|
|
1 398,0 |
1 398,0 |
1 398,0 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
|
|
663,6 |
663,6 |
663,6 |
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
10 |
01 |
35П0101500 |
|
663,6 |
663,6 |
663,6 |
Иные межбюджетные трансферты |
10 |
01 |
35П0101500 |
540 |
663,6 |
663,6 |
663,6 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
|
|
734,4 |
734,4 |
734,4 |
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
10 |
06 |
35П0101800 |
|
422,4
|
422,4 |
422,4 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
10 |
06 |
35П0101800 |
321 |
422,4
|
422,4 |
422,4 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
10 |
06 |
35Г0101100 |
|
312,0 |
312,0 |
312,0 |
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
10 |
06 |
35Г0101100 |
323 |
312,0
|
312,0 |
312,0 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
|
|
15 492,5 |
15 492,5 |
15 492,5 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
|
|
15 492,5 |
15 492,5 |
15 492,5 |
Субвенции бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
11 |
02 |
10А0300100 |
|
15 492,5 |
15 492,5 |
15 495,5 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
11 |
02 |
10А0300100 |
244 |
13 112,3
|
13 112,3 |
13 112,3 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
11 |
02 |
10А0300100 |
611 |
2 380,2
|
2 380,2 |
2 380,0 |
Средства массовой информации |
12 |
|
|
|
1 960,0 |
1 960,0 |
1 960,0 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
|
|
1 840,0 |
1 840,0 |
1 840,0 |
Информирование жителей муниципального округа |
12 |
02 |
35Е0100300 |
|
1 840,0 |
1 840,0 |
1 840,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
12 |
02 |
35Е0100300 |
244 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
Уплата иных платежей |
12 |
02 |
35Е0100300 |
853 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
|
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Информирование жителей муниципального округа |
12 |
04 |
35Е0100300 |
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
12 |
04 |
35Е0100300 |
244 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
|
883,6 |
1 499,1 |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 7
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Источники финансирования дефицита местного бюджета
внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве
Код бюджетной классификации |
Наименование
|
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов ВМО города Москвы |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
Приложение 8
к решению Совета депутатов муниципального округа Щукино в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Щукино на 2020 и плановый период 2021-2022 годов |
Наименование внутригородского муниципального образования |
Нормативы отчислений (проценты) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Северо-Западный административный округ |
|
|
|
Щукино |
0,2643 |
0,3056 |
0,2292 |
|
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к Решению «О бюджете внутригородского муниципального
образования Щукино в городе Москве на 2020 год и
плановый период на 2021 и 2022 годов» от 03.12.2019 № 56-01
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках осуществления бюджетного процесса на рассмотрение Совета депутатов муниципального округа Щукино представлен проект Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Формирование проекта бюджета муниципального округа Щукино на 2020 год плановый период 2021-2022 годов по доходам осуществлялось с учетом положений Закона города Москвы «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14.02.2012 № 42-ПП, на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2020 год и плановый период 2021- 2022 годов. Кроме того, при формировании проекта бюджета муниципального округа Щукино на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов учитывалась ожидаемая оценка исполнения бюджета текущего года.
Основные характеристики бюджета муниципального округа Щукино на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (тыс. рублей)
Показатели |
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
1 |
3 |
4 |
5 |
Доходы, всего |
80 650,3 |
87 950,7 |
83 457,9 |
Расходы, всего |
85 192,2 |
92 492,6 |
87 999,8 |
в том числе условно утверждаемые |
|
883,6 |
1 499,1 |
Дефицит (-) / профицит (+), всего |
-4 541,9 |
-4 541,9 |
-4 541,9 |
Доходы бюджета муниципального округа Щукино на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов
Планирование доходной части на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития города Москвы и муниципального округа Щукино на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, действующего законодательства о налогах и сборах с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также расчетов поступлений по администрируемым источникам доходов, представленных главным администратором доходов бюджета муниципального округа Щукино.
В приложении 1 к настоящей пояснительной записке представлены расчеты прогноза поступлений по налоговым доходам бюджета муниципального округа Щукино по прогнозу их поступлений в разрезе конкретных доходных источников.
Доходы бюджета муниципального округа Щукино на 2020 год прогнозируются в общем объеме 24 297,3 тыс. рублей.
Доходы бюджета муниципального округа Щукино на 2021 год прогнозируются в общем объеме 30 802,5 тыс. рублей.
Доходы бюджета муниципального округа Щукино на 2022 год прогнозируются в общем объеме 25 441,0 тыс. рублей.
Общие показатели доходов муниципального округа Щукино характеризуются следующими данными:
(тыс. руб.)
Наименование показателей |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего доходов |
80 650,3 |
87 950,7 |
83 457,9 |
1. Налоговые доходы, из них: |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
— Налог на доходы физических лиц |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
2. Неналоговые доходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Безвозмездные поступления |
56 353,0 |
57 148,7 |
58 016,9 |
Расчет прогноза поступлений по налогу на доходы физических лиц на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов произведен исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве по формам № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», № 7-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом», № 5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами», а также прогноза социально-экономического развития г. Москвы на 2020-2022 годы и информации о налоговых ставках и льготах, предусмотренных главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, ожидаемой оценки поступлений по налогу в 2019 году.
Предоставление межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету внутригородского муниципального образования Щукино планируется в 1 квартале 2020 года, в том числе:
— межбюджетный трансферт бюджету муниципального округа в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа полномочий города Москвы, переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Предоставление субвенций бюджету муниципального округа Щукино для осуществления переданных государственных полномочий планируется в начале 2019 года, в том числе:
— субвенция в соответствии с Законом города Москвы от 28 сентября 2005 г. № 47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»;
— субвенция в соответствии с Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства»;
— субвенция в соответствии с Законом города Москвы от 26 декабря 2007 г. № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа».
Расходы бюджета муниципального округа Щукино на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Расходы бюджета муниципального округа Щукино планируются на 2020 год в общем объеме 85 192,2 тыс. рублей, на 2021 год – 92 492,6 тыс. рублей, на 2022 год 87 999,8 тыс. рублей.
В 1 квартале 2020 года планируется увеличение расходной части бюджета на сумму межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету внутригородского муниципального образования Щукино, в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа полномочий города Москвы, переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Расходная часть бюджета муниципального округа Щукино является инструментом достижения важнейших социальных целей. Бюджетные ресурсы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы сконцентрированы на наиболее приоритетных направлениях.
В приложении 2 к настоящей пояснительной записке указаны расходы на содержание органа местного самоуправления и другие общегосударственные вопросы: в 2020 году планируются в размере 51 604,4 тыс. рублей, в 2021 году 58 021,2 тыс. рублей, в 2022 году 52 912,9 тыс. рублей.
Объем ассигнований учитывает минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления.
Расходы на материальные затраты по органу местного самоуправления на 2020 год определены с учетом индекса-дефлятора — 1,0 на 2021 год – 1,0, на 2022 год – 1,0.
Планирование расходов осуществлялось исходя из источников формирования доходов бюджетов муниципальных округов в городе Москве и методики определения дифференцированных нормативов по налогу на доходы физических лиц.
Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси, устанавливается в сумме 19 500 рублей на одного человека в год, исходя из расчета 15 депутатов Совета депутатов муниципального округа в соответствии с частью 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Норматив по иным полномочиям устанавливается в сумме 37 рублей в расчете на одного жителя. Расходы по указанному нормативу будут осуществляться на поддержку информационного сайта округа, выпуск газеты, проведение местных праздников и военно-патриотических мероприятий.
Приложение 1
к пояснительной записке
Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджет муниципального округа Щукино на 2020 год
Наименование внутригородского муниципального образования |
Численность населения (человек)
|
Прогноз доходов (тыс. руб.) |
Прогноз расходов (тыс. руб.) |
|||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Всего (5+6+7) |
в том числе: |
|||||||
по нормативу 1 |
по нормативу 2 |
по нормативу 3 |
по нормативу 4 |
|||||
группа |
сумма |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Щукино |
111 203 |
24 297,3 |
24 296,4 |
1 |
19 889,4 |
292,5 |
4 114,5 |
0,0 |
Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджет муниципального округа Щукино на 2021 год
Наименование внутригородского муниципального образования |
Численность населения (человек)
|
Прогноз доходов (тыс. руб.) |
Прогноз расходов (тыс. руб.) |
|||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Всего (5+6+7) |
в том числе: |
|||||||
по нормативу 1 |
по нормативу 2 |
по нормативу 3 |
по нормативу 4 |
|||||
группа |
сумма |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Щукино |
111 203 |
30 802,5 |
30 795,9 |
1 |
20 450,7 |
292,5 |
4 114,5 |
5 938,2 |
Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
в бюджет муниципального округа Щукино на 2022 год
Наименование внутригородского муниципального образования |
Численность населения (человек)
|
Прогноз доходов (тыс. руб.) |
Прогноз расходов (тыс. руб.) |
|||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Всего (5+6+7) |
в том числе: |
|||||||
по нормативу 1 |
по нормативу 2 |
по нормативу 3 |
по нормативу 4 |
|||||
группа |
сумма |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Щукино |
111 203 |
25 441,0 |
25 439,7 |
1 |
21 032,7 |
292,5 |
4 114,5 |
0,0 |
Приложение 2
к пояснительной записке
В основу планируемой на 2020 год расходной части бюджета положены основные направления бюджетной политики, социальная направленность которых сохраняется. Характеристика структуры предлагаемых к утверждению расходов приведена в соответствии с предусмотренной бюджетной классификацией, введенной в действие с 01.01.2019 г. и с учетом изменений с 01.01.2020 г.
Годовой Фонд оплаты труда главы муниципального округа на 2020 год рассчитан следующим образом:
Оклад 20 910,00 руб. в месяц х 89,2 = итого 1 865,3 тыс. руб.
Штатное расписание муниципалитета ВМО Щукино состоит из 33 человек (32 муниципальных служащих и 1 технический работник). Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих на 2019 год рассчитывается следующим образом: оклады всех сотрудников умножаются на коэффициент 89,2.
Нормативы расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации полномочий местного значения и переданных полномочий города Москвы на 2020 год, рассчитаны следующим образом:
— расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления определена на уровне оплаты труда работников управ районов города Москвы по соответствующим группам должностей;
— на начисления на оплату труда – с учетом сохранения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ на уровне 2016 года — 30 процентов в пользу физических лиц в размере до установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов;
— расходы на оплату страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 0,2 процента;
— расходы на материальные затраты (для оплаты услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, приобретение основных средств, канцелярских и хозяйственных товаров) рассчитаны на уровне 2019 года в размере 109,6 тыс. руб. на одного сотрудника в год;
— расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих рассчитаны нормативно в размере 15,4 тыс. руб. из расчета 20 процентов от численности муниципальных служащих и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не реже одного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22.10.2008 №50 «О муниципальной службе в городе Москве»);
— расходы на медицинское обслуживание муниципального служащего и муниципального пенсионера в сумме 52,0 тыс.руб., на одного члена семьи в сумме 41,2 тыс. руб.;
— расходы на компенсационные выплаты за неиспользованные санаторно-курортные путевку предусмотрены на уровне 2013 года в размере 70,4 тыс. руб. на одного муниципального служащего в год;
— расходы на единовременные выплаты (с учетом начислений) в связи с юбилейными датами, выслугой лет на муниципальной службе и выходом на пенсию муниципальных служащих определены исходя из фактической потребности муниципалитета в соответствии с Законом города Москвы от 22.10.2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»;
— возмещение расходов на ритуальные услуги членам семьи или иным лицам, осуществляющим похороны работников органов местного самоуправления учтены из расчета 35,0 тыс. рублей в год на одного сотрудника из общей штатной численности аппарата.
Прогноз социально-экономического развития
муниципального округа Щукино на 2020 – 2022 годы
Настоящий Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Щукино на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Москвы на 2020-2022 годы с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза развития российской экономики в среднесрочной перспективе, Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями), Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» , Уставом муниципального округа Щукино.
Главной целью Прогноза является повышение качества жизни населения на территории муниципального округа Щукино, создание комфортной среды проживания и предоставление соответствующих муниципальных услуг.
- Основные текущие тенденции социально-экономического развития города Москвы
Основными факторами, влияющими на экономическую активность в Москве, являются:
— позитивная динамика основных сырьевых и товарных рынков;
— продолжение действия санкций в отношении Российской Федерации;
— восстановление внутреннего (инвестиционного и потребительского) спроса, динамика которого оказалась лучше ожиданий;
Приоритетами бюджетной политики в среднесрочной перспективе являются:
— обеспечение высокого социального стандарта и безусловное выполнение принятых социальных обязательств перед населением с сохранением текущего уровня социальных расходов;
— стабильные инвестиции в инфраструктуру и благоустройство города Москвы;
— продолжение реализации системы мер, направленных на повышение эффективности расходов, в том числе усиление адресности социальных выплат;
— сбалансированность и устойчивость бюджета города Москвы, контролируемый уровень бюджетного дефицита, минимизация государственных заимствований, сведение долговой нагрузки на бюджет к историческому минимуму.
Проводимая бюджетная политика по-прежнему способствует сохранению бюджета города Москвы как бюджета развития.
2.Основные мероприятия прогноза
- Обеспечение единства экономической и бюджетной политики, проводимой в муниципальном округе Щукино (далее – муниципальный округ)
- Целевое и рациональное расходование бюджетных средств при исполнении задач, функций и полномочий муниципалитета ВМО Щукино (далее – муниципалитет)
- Установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
- Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального округа
- Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления
- Взаимодействие с органами исполнительной власти
- Взаимодействие с общественными объединениями и организациями
- Организация информационного и материально-технического обеспечения проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов
- Оказание муниципальных услуг:
- — по регистрации уставов территориального общественного самоуправления;
- — по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора;
- — по принятию решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
- Организация работы призывной комиссии
- — Реализация Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»
- Адресат прогноза:
Прогноз ориентирован на жителей муниципального округа, Управу района Щукино, Совет депутатов муниципального округа Щукино, общественные организации.
Задачи, обозначенные прогнозом в ходе работы по его выполнению, могут быть расширены, мероприятия по реализации – уточнены и конкретизированы.
Ожидаемый результат реализации прогноза социально-экономического развития муниципального округа
Щукино на 2020 – 2022 годы
— информирование жителей муниципального округа;
— привлечение жителей муниципального округа к участию в местных праздниках;
— совершенствование и развитие системы, обеспечивающей целенаправленное формирование у жителей муниципального округа Щукино высокой социальной активности, гражданственности и патриотизма, чувства гордости и верности муниципальному округу, городу, Отечеству.
Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Основные направления бюджетной политики муниципального округа Щукино на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы (далее – бюджетная политика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и «Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Щукино».
Бюджетная политика муниципального округа на 2020 год плановый период 2021-2022 годы соответствует целям социально-экономического развития муниципального округа: обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления, улучшение качества и увеличение перечня социальных услуг, предоставляемых населению за счет местного бюджета, повышение уровня жизни всех групп населения муниципального округа и деятельности сообществ на его территории, создание условий для позитивных изменений в социальной сфере, создание потенциала для дальнейшего устойчивого социально-экономического и общественно-политического развития муниципального округа, выполнение утвержденных решением Совета депутатов программ, повышение эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального округа.
Основные направления бюджетной политики муниципального округа являются основой для формирования местного бюджета, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования средств местного бюджета, направляемых на решение вопросов местного значения.
Задачами бюджетной политики на 2020 год плановый период 2021-2022 годы являются следующие:
- Дальнейшее повышение уровня бюджетной обеспеченности.
- Сохранение социальной направленности бюджетных расходов.
- Обеспечение исполнения расходных полномочий.
- Обеспечение целевого финансирования социально-значимых программ и мероприятий.
- Повышение эффективности бюджетных расходов.
- Оптимизация бюджетных расходов.
Для решения задач сохранения социальной направленности бюджетных расходов и обеспечения целевого финансирования социально-значимых программ и мероприятий необходимо предпринять действия по следующим направлениям:
— Формирование и реализация муниципальных программ, создающих основу для повышения качества предоставляемых социальных услуг населению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.
— Расширение применения программно-целевого метода планирования на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы.
— Повышение эффективности военно-патриотического воспитания граждан на территории муниципального округа.
Для решения задач обеспечение исполнения расходных полномочий необходимо предпринять действия по следующим направлениям:
— Обеспечение исполнения органами местного самоуправления отдельных полномочий Российской Федерации и города Москвы.
Для повышения эффективности бюджетных расходов необходимо предпринять действия по следующим направлениям:
— Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, обеспечивающих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и рациональное использование средств местного бюджета, совершенствования практики размещения муниципального заказа на конкурсной основе.
Для оптимизации бюджетных расходов необходимо предпринять действия по следующим направлениям:
— Повышение результативности и эффективности использования средств местного бюджета.
— Дальнейшую оптимизацию расходов на функционирование органов местного самоуправления
-Оптимизацию объемов расходов местного бюджета по полномочиям органов местного самоуправления.
Оценка ожидаемого исполнения бюджета
муниципального округа Щукино за 2019 год
Объем доходной части бюджета муниципального округа Щукино на 2019 год утвержден Решением Совета депутатов от 20.06.2019года № 49/01 «О бюджете внутригородского муниципального образования Щукино в городе Москве на 2019 год и плановый период на 2020 и 2021 годов» по результатам публичных слушаний в сумме 65 026,0 тыс. руб.
В ходе исполнения бюджета в течение 2019 года вносились изменения и дополнения в первоначальную редакцию Решения о бюджете. После внесенных уточнений на 31 декабря 2019 года бюджет по доходам будет составлять 73 061,3 тыс. руб.
Реалистичность утвержденных бюджетных показателей по доходам подтверждается результатами исполнения бюджета муниципального округа Щукино за истекший период года.
В целом ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет муниципального округа Щукино в 2019 году оценивается в 100 % к плану.
Исполнение расходной части бюджета муниципального округа Щукино ожидается на уровне запланированных в бюджете назначений.
Среднесрочный финансовый план муниципального округа
Щукино на 2020-2022 года
Наименование показателей |
Финансовые ресурсы, тыс. руб. |
|
||
2020г. |
2021г. |
2022г. |
|
|
ДОХОДЫ ВСЕГО: |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
|
Налоговые доходы, в том числе: |
24 297,3 |
30 802,5 |
25 441,0 |
|
Отчисления от налога на доходы физических лиц *справочно – норматив отчисления % |
24 297,3 0,2643 |
30 802,5 0,3056 |
25 441,0 0,2292 |
|
Безвозмездные поступления |
56 311,8 |
57 148,7 |
58 016,9 |
|
Основные направления расходов бюджета МО |
|
|
|
|
РАСХОДЫ ВСЕГО: В том числе условно утвержденные расходы |
85 192,2 |
92 492,6 883,6 |
87 999,8 1 499,1 |
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
51 604,4 |
58 021,2 |
52 912,9 |
|
Из них: |
|
|
|
|
Расходы на функционирование законодательных органов местного самоуправления и местной администрации за счет собственных средств местного бюджета |
23 326,7 |
23 009,6 |
22 971,3 |
|
Обеспечение и проведение местных выборов и референдумов |
|
5 938,2 |
|
|
Резервный фонд |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Другие общегосударственные расходы |
129,3 |
129,3 |
129,3 |
|
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения |
14 777,3 |
14 777,3 |
14 777,3 |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Пенсионное обеспечение Другие вопросы в области социальной политики |
1 398,0 663,6 734,4 |
1 398,0 663,6 734,4 |
1 398,0 663,6 734,4 |
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
15 492,5 |
15 492,5 |
15 492,5 |
|
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (периодическая печать и издательства) (другие вопросы в области средств массовой информации) |
1 920,0 1 800,0 120,0 |
1 920,0 1 800,0 120,0 |
1 920,0 1 800,0 120,0 |
Исполняющий обязанности
руководителя муниципалитета Д.В. Манжелей