igf-1 canada jintropin canada jintropin canada hygetropin canada hgh canada jintropin jintropin hgh kigtropin hygetropin hgh hygetropin hgh comprar hgh for sale uk jintropin uk hygetropin uk køb hgh jintropin preis somatropin kaufen hgh kaufen hygetropin kaufen jintropin kaufen jintropin hygetropin bestellen
15 октября 2018 г.

Статья полностью

Решение 20.09.2018г. № 35-05 О Проекте внесения изменений в Правила землепользования застройки города Москвы в отношении территории по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 (кад. №77:08:0009014:12), СЗАО
21.09.2018 23:37:07

Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве города Москвы в Северо-Западном административном округе (Протокол №01-19ок от 12.09.2018 г., п. 2) принято решение провести в муниципальном округе Щукино в городе Москве Публичные слушания по Проекту внесения изменений в Правила землепользования застройки города Москвы в отношении территории по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 (кад. №77:08:0009014:12), СЗАО.

         В настоящее время на земельном участке с кад. №77:08:0009014:12 общей площадью 8 133 кв. м, с установленным видом разрешенного использования «для эксплуатации детского дошкольного учреждения №431» находится кирпичное здание бывшего ведомственного детского дошкольного учреждения 1964 г. постройки, общей площадью 1851,5 кв. м, которое также как и земельный участок находится в частной собственности.

         Проектом планировки предлагается изменить вид разрешенного использования земельного участка по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 (кад. №77:08:0009014:12) на «размещение жилых домов высотой девять и более этажей» в целях строительства на данном земельном участке многоквартирного жилого комплекса (с подземной автостоянкой) общей площадью 30 000 кв.м, высотой до 95 м.

Указанные параметры соответствуют строительству двухподъездного многоквартирного дома высотой 25 этажей.

         Расчетная площадь жилых помещений составит около 20 000 кв. м, Расчетное количество проживающих – 600-800 человек, из них детей дошкольного возраста около 40 человек, школьного – до 120 человек.

         В соответствии со ст. 30 ГрК РФ Правила землепользования и застройки разрабатываются, в том числе, в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.

Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя, в том числе, положение о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

Участникам Публичных слушаний для ознакомления представлены карта Границ территориальных зон и видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, карта Границ территориальных зон, подзон территориальных зон и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, с разъяснением указанных на них обозначений, предлагаемые параметры без расшифровки по видам разрешенного использования, а также карта Границ территориальных зон и номеров территориальных зон и Перечень координат характерных точек границ территориальных зон.

         Как следует из представленных на Публичные слушания материалов, подготовка Проекта планировки данной территории не предусматривается.

В соответствии со ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий.

Вместе с тем подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется.

         В соответствии со ст. 42 ГрК РФ Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

         Рассмотрев представленные материалы, Совет депутатов отмечает, что:

1. Из представленных участникам Публичных слушаний материалов следует, что либо предполагаемое строительство многоквартирного жилого комплекса не направлено на комплексное и устойчивое развитие территории муниципального округа Щукино в городе Москве, либо на Публичные слушания не представлена информация, объективно и всесторонне оценивающее перспективное строительство многоквартирного высотного жилого комплекса на земельном участке по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 с обосновывающими материалами, входящими, в соответствии с ГрК РФ в состав материалов Проекта планировки территории.

2. Предлагаемое органами государственной власти города Москвы внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы, предполагающее возможность строительства высотного жилого комплекса на земельном участке по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 нецелесообразно в связи со следующим:

         - строительство высотного объекта не соответствует градостроительному облику окружающей территории,

- не представлены расчеты обеспеченности придомовой территорией предполагаемого к строительству многоквартирного жилого комплекса,

         - не представлены материалы в части обеспеченности его жителей местами в детских дошкольных учреждениях, школах,  поликлиниках,

         - не представлены материалы обоснования влияния объекта на близлежащую территорию природного комплекса.

3. Материалы на Публичные слушания представлены в объеме, не соответствующим требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.

         Совет депутатов дополнительно отмечает, что органы исполнительной власти города Москвы неоднократно отмечали дефицит мест в детских дошкольных учреждениях на территории муниципального округа Щукино и отсутствии свободных земельных участков для их размещения

Информация о том, что 10 000 кв. м площади квартир (половина от общей площади квартир) в многоквартирном жилом комплексе будет передано городу для переселения жителей по Программе реновации не имеет правового значения, поскольку ни Правила землепользования и застройки, ни, тем более, справочные материалы к ним, не регулируют этот вопрос. Отсутствуют иные правовые акты органов исполнительной власти города Москвы, подтверждающие указанную информацию.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 3 части 2, частью 3, пунктом 5 части 17 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы, Совет депутатов решил:

1. Считать нецелесообразным внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в части изменения градостроительных параметров, установленных для земельного участка по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 (кад. №77:08:0009014:12), СЗАО.

2. Предложить Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве города Москвы в Северо-Западном административном округе отклонить представленный на Публичные слушания Проект внесения изменений в Правила землепользования  застройки города Москвы в отношении территории по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 (кад. №77:08:0009014:12), как не обоснованный и не направленный на комплексное и всестороннее развитие муниципального округа Щукино в городе Москве.

3. Предложить Правительству Москвы сохранить установленный ранее вид разрешенного использования земельного участка по адресу: 1-й Пехотный пер., вл. 2 (кад. №77:08:0009014:12) и предложить осуществить обратный выкуп земельного участка и находящегося на нем здания бывшего детского дошкольного учреждения №431 либо путем прямого выкупа, либо путем взаимозачетов в целях воссоздания на данном земельном участке детского дошкольного учреждения, необходимого району в связи с продолжающейся его застройкой, в том числе по программе реновации.

4. Направить настоящее решение Мэру Москвы, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, председателю Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве города Москвы в Северо-Западном административном округе – префекту СЗАО города Москвы, в управу района Щукино города Москвы.

5. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте внутригородского муниципального образования Щукино города Москвы www.shukino.ru.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Щукино в городе Москве А.В. Гребенника.

 

 

 

 

Глава муниципального округа

Щукино в городе Москве                                                    А.В. Гребенник

 

 

 


print
rating
  Комментарии

  
   © 2015 Разработка и поддержка kuzin-dmitriy@mail.ru
   

 
© 2018 Муниципалитет Щукино. Все права защищены.
 
levitra generico comprar cialis cialis precio cialis generico viagra precio viagra generico cialis schweiz viagra kaufen levitra generika viagra schweiz viagra generika cialis kaufen levitra schweiz Viagra
kigtropin jintropin kigtropin jintropin hgh achat hygetropin hgh comprar hgh köpa jintropin köpa hygetropin comprar hgh jintropin precio hgh prezzo jintropin hygetropin
Believe that people and also never you may not be capable to find replica watches uk unless you want to take a look at the clone different watches save internet. The second thing is, make sure you come across priceless swiss wrist watches continually. To find outside a incomparable plus lifelong fake rolex sale, you need to discovered a real level of quality plus all-natural splendor with hublot replica uk continually. Toughness is definitely this kind of astounding element without the need of that you choose to could not be capable to take a look at a convenient plus incomparable chronometers reported by your special hopes by any means. Hence, i highly recommend you pay back extra rolex replica to your factors of toughness plus variety specially when obtaining a phony different watches internet.